X

Задать вопрос

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Комплексная мультивендорная техническая поддержка
оборудования связи, телекоммуникаций и инженерных систем, реализуемая iTERiCA,
позволяет заказчику сократить затраты на эксплуатацию до 30%

Практический опыт технической поддержки оборудования и программного обеспечения
более 50 зарубежных и российских производителей

Более 1 500 ремонтов оборудования связи и телекоммуникаций
различных производителей
выполнено в рамках одного проекта технического и сервисного обслуживания

Более 80% ремонтов оборудования
выполняется собственными ресурсами, без отправки к производителю

Техническая поддержка контакт-центров

Техническая поддержка, выполняемая iTERiCA, ориентирована на повышение эффективности функционирования инфраструктуры контактных центров: минимизацию простоев и сбоев работы оборудования и программного обеспечения, исключение перерывов в работе контакт-центра при внедрении дополнительных услуг.

В составе услуг технической поддержки контакт-центра специалисты iTERiCA выполняют:

  • Мониторинг, диагностику оборудования и программного обеспечения контакт-центра, выявление и устранение неисправностей.
  • Профилактическое обслуживание.
  • Выполнение работ по заявкам заказчика.
  • Предоставление заказчику отчетности (статистика, статус выполнения работ).

 Содержание работ по технической поддержке контакт-центра:

Вид работ

Содержание работ

Прием и регистрация запросов заказчика в режиме 24х7х365

Круглосуточный прием заявок от заказчика по выделенному телефонному номеру и электронной
почте. Управление и контроль выполнения заявок организовано в системе
ServiceDesk

Технические консультации Консультирование производится по техническим вопросам работоспособности и функционирования обслуживаемого оборудования контактного центра (телекоммуникационное оборудование, оборудование хранения и передачи данных и т.п.) и используемого программного обеспечения
Дистанционный мониторинг и диагностика оборудования Проверка параметров состояния, выявление и устранение неисправностей в работе оборудования посредством удаленного доступа. Результаты мониторинга и заключение о техническом состоянии оборудования передаются заказчику в соответствующем отчете
Профилактические работы дистанционно

Регулярное проведение регламентных профилактических работ посредством удаленного доступа:

  • снятие и анализ системных отчетов,
  • просмотр и анализ аппаратных логов, статистики перезагрузок, состояний самотестирования,
  • аудит, анализ и контроль безопасности: анализ изменений параметров надстроек, логовых файлов и расширений, контроль за соблюдением мер системной безопасности, состоянием паролей,  отслеживание уведомлений о несанкционированном входе/вмешательстве в систему
Выездное обслуживание Профилактические работы на месте установки оборудования и программного обеспечения. Выезды для проведения локальной диагностики или устранения неисправности в случае невозможности удаленного устранения неисправности или сбоя в работе оборудования или программного обеспечения
Восстановление работы оборудования Ремонт или замена неисправного оборудования контакт-центра (как на модульном, так и на компонентном уровне). При необходимости, с привлечением ресурсов вендора/производителя оборудования и программного обеспечения
Обновление программного обеспечения Информирование заказчика о выходе новых версий программного обеспечения, предоставление новых версий программного обеспечения по требованию заказчика. Выполнение процедур обновления программного обеспечения

 

 

iTERiCA

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5