X

Задать вопрос

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Комплексная мультивендорная техническая поддержка
оборудования связи, телекоммуникаций и инженерных систем, реализуемая iTERiCA,
позволяет заказчику сократить затраты на эксплуатацию до 30%

Практический опыт технической поддержки оборудования и программного обеспечения
более 50 зарубежных и российских производителей

Более 1 500 ремонтов оборудования связи и телекоммуникаций
различных производителей
выполнено в рамках одного проекта технического и сервисного обслуживания

Более 80% ремонтов оборудования
выполняется собственными ресурсами, без отправки к производителю

О компании

Специализацией компании iTERiCA является оказание услуг и внедрение комплексных решений, обеспечивающих заказчикам оптимизацию затрат на обслуживание и развитие инфраструктуры ИКТ и повышение надежности и эффективности ее эксплуатации. 

Оказание сервисных услуг и реализация проектов обеспечивается на всей территории РФ.  Компания располагает собственной производственной и ремонтной базой в Москве.

iTERiCA - это профессиональная команда квалифицированных инженеров и специалистов, реализовавших целый ряд сложных проектов. В штате компании работают эксперты, обладающие уникальной технической и отраслевой экспертизой. iTERiCA сотрудничает с ведущими мировыми и российскими вендорами оборудования ИКТ, в числе которых: HP, IBM, Cisco, Dell, Polycom, EMC, Juniper, Avaya, Siemens, Alcatel, Сiena, Paradise DataCom, Comtech и мн др.

Среди заказчиков iTERiCA: крупнейшие предприятия федерального масштаба и государственные организации, в числе которых ПАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», ПАО «МТС», ПАО «МегаФон», ПАО «Центральный телеграф», АО «Связьтранснефть» и др.

История компании

История развития одного из ключевых направлений деятельности компании началась в 1992 году с момента создания специализированного департамента сервиса и технической поддержки оборудования и комплексных решений в сфере ИКТ. 

За более чем 20 лет работы в этой области специалистами были аккумулированы уникальные компетенции в области решения задач обслуживания и ремонтов оборудования большинства российских и зарубежных производителей, накоплен практический опыт решения таких задач заказчиков, как:

  • выбор решений для развития инфраструктур ИКТ и инженерных систем,
  • повышения надежности и производительности используемых решений и систем в сфере ИКТ,
  • обеспечения надежности оборудования и инфраструктуры ИКТ,
  • оптимизации затрат на обслуживание и эксплуатацию инфраструктуры ИКТ.

В целях дальнейшего роста и концентрации на развитии направления комплексного сервисного обслуживания предприятий-заказчиков и внедрении решений по управлению эффективностью в сфере ИКТ, в 2013 году все ресурсы департамента сервиса и технической поддержки выделены в отдельный самостоятельный бизнес.

В 2016 году в рамках реализации стратегии развития в компании проведен ребрендинг, произведена смена названия. С июля 2016 года компания работает под наименованием iTERiCA (ООО «Айтерика»). 

С момента образования, в соответствии с растущими требованиями рынка, компания последовательно и успешно решает задачи повышения собственных технических возможностей: усиление команды профильными специалистами и экспертами, специализирующимися на определенных задачах, развитие партнерских отношений с вендорами и производителями оборудования, ведение и развитие базы статистики по оборудованию, разработка собственных решений на базе имеющегося опыта и статистики.  Итогом многолетней работы стало формирование устойчивой и современной клиентоориентированной компании, способной брать на себя комплексное решение задач заказчика. 

Опыт и гарантии качества

ООО «Айтерика» аккумулирует более 20 лет практики оказания услуг в области оптимизации, модернизации и обслуживания оборудования ИКТ, систем и решений различной сложности.

  • Компания обладает существенным опытом реализации масштабных проектов в области технической поддержки и обслуживания комплекса инфраструктуры ИКТ и инженерных систем для территориально-распределенных предприятий. Располагая соответствующей экспертизой, Айтерика обеспечивает заказчикам: компаниям среднего бизнеса, крупнейшим предприятиям федерального масштаба и государственным организациям, комплексное решение задач обеспечения надежности и эффективности управления  инфраструктурой ИКТ.
  • Квалифицированные специалисты, инженерно-технический персонал компании регулярно проходит специализированное обучение, что подтверждается наличием соответствующих сертификатов  производителей оборудования, в числе которых:  Cisco, Juniper, Alcatel, Ciena, ECI,  Polycom, Huawei, NEC и мн. другие.
  • Компания располагает возможностями, при необходимости, привлекать специалистов и экспертов ведущих вендоров оборудования и программного обеспечения для решения задач в рамках выполняемых проектов и, тем самым, дополняет собственные компетенции и компетенции наших заказчиков международным опытом в сфере ИКТ.
  • На сегодняшний день специалистами Айтерика успешно реализовано несколько десятков проектов для крупных государственных и бизнес-заказчиков (компаний ТЭК, промышленных предприятий, банков).  
  • Наш подход при выполнении проектов и решении задач – сочетание международных и российских стандартов, практического опыта, наработок и знаний специалистов, а также понимания требований бизнеса и задач, стоящих перед руководителями российских компаний.

Преимущества iTERiCA

  • Комплексный сервис: инфраструктура ИКТ, инженерные системы 
  • Единая точка контакта по сервису для заказчика 
  • Опыт реализации проектов для заказчиков федерального масштаба 
  • Уникальные компетенции по линейкам оборудования и решений ведущих российских и зарубежных производителей 
  • Прогнозирование технических рисков оборудования на базе статистики по инцидентам и проблемам 
  • Экспертиза в области оптимизации и приоритизации затрат на оборудование инфраструктуры ИКТ и инженерных систем 
  • Обеспечение ремонтов оборудования связи и телекоммуникаций собственными ресурсами (без отправки к производителю) 
  • Конкурентная стоимость услуг: единый сервисный контракт, собственная ремонтная база 
  • Соответствие мировым практикам: ISO/ IEC, ITIL/ITSM, MOF/SMF
iTERiCA

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5