Компания iTERiCA предлагает обширный спектр решений по обслуживанию инфраструктуры вашего предприятия, включая ИТ-сервис и аутсорсинг. Мы работаем по всей территории Российской Федерации, предоставляя как комплексные услуги “под ключ”, так и адаптированные опции, соответствующие вашим конкретным потребностям.
Бесперебойная работа: Команда iTERiCA обеспечивает непрерывную работу вашего оборудования, стабильную производительность сотрудников и эффективное управление проектами. Наша Централизованная служба поддержки (Service Desk) работает круглосуточно, ежедневно предоставляя техническую помощь. Это гарантирует непрерывность в управлении инцидентами и запросами пользователей, что помогает снизить затраты на простои и обслуживание.
Квалифицированный персонал: Наши инженеры готовы оказать помощь в любой точке России. Они оснащены всем необходимым для поддержки вашей ИТ-инфраструктуры, обеспечивая ее бесперебойную работу.
Выбирая iTERiCA, вы получаете надежного партнера, который гарантирует стабильную и эффективную работу вашей инфраструктуры.
На сегодняшний день компания iTERiCA занимает лидирующие позиции на рынке подключений к сетям широкополосного доступа (ШПД). Мы предоставляем операторам связи полный комплекс услуг по подключению как B2C, так и B2B абонентов к сервисам ШПД (интернет, телевидение, телефония и многое другое).
Компания iTERiCA гарантирует высококачественное и бесперебойное подключение к сетям ШПД, обеспечивая максимальную удовлетворенность клиентов и стабильность услуг.
Эксплуатация сети часто не является ключевым бизнес-процессом для операторов связи, поэтому ее можно передать на аутсорсинг. Отдел эксплуатации сети оператора, отвечающий за управление сетью и техническое обслуживание элементов, может быть передан специализированной компании – провайдеру услуг аутсорсинга эксплуатации сетей. Аутсорсинг технической эксплуатации сети оператора связи предоставляет явные экономические преимущества, уменьшая количество рабочих мест и сокращая фонд заработной платы и налоги. Ключевым фактором при принятии решения о переходе на аутсорсинг является соотношение экономической выгоды для оператора связи при отказе от внутренней службы эксплуатации в пользу услуг внешнего сервисного провайдера.
Компания iTERiCA обеспечивает надежные услуги аутсорсинга эксплуатации сетей, минимизируя риски и оптимизируя затраты операторов связи.
Компания iTERiCA обладает обширными знаниями, опытом и технологиями, необходимыми для предоставления комплексных услуг по проектированию и строительству сетей ШПД, используя технологии FTTx, WiFi и WiMAX.
Наши передовые решения, технологии, а также сервисные и вспомогательные услуги позволяют экономить время и минимизировать ошибки. В результате, вы получаете комплексное решение “под ключ” самого высокого качества по разумной цене для вашего бизнеса.
Работы по пуско-наладке и тестированию созданных технических комплексов осуществляются по разработанным нами и компаниями-производителями оборудования методикам, и программам испытаний. После окончания монтажных и пуско-наладочных работ выпускается комплект исполнительной документации. Исполнительная документация включает в себя: результаты тестирования, протоколы испытаний, комплект чертежей с внесенными изменениями, которые отражают все отклонения от проекта, произошедшие во время выполнения монтажных работ. В заключении, происходит подписание акта выполненных пуско-наладочных работ и акта выполненных работ по контракту.
Компания iTERiCA предлагает профессиональные услуги по подготовке рабочей и исполнительной документации различной сложности в следующих областях:
Мы обладаем обширным опытом разработки проектной документации в сфере телекоммуникаций, соответствующей государственным требованиям и нормативной документации. Наши инженеры разрабатывают проектную документацию удаленно для объектов по всей стране. Для подготовки проектной документации необходимо предоставить нашим специалистам исходные данные.
Компания iTERiCA предлагает комплексное обслуживание телекоммуникационного и IT-оборудования, включая регулярное техническое обслуживание, диагностику неисправностей, модернизацию систем и замену компонентов. Это позволяет обеспечить стабильную и надежную работу ваших сетей и оборудования, минимизировать простои и повысить производительность.
iTERiCA предоставляет антисанкционную поддержку IT-инфраструктуры, обеспечивая надежную замену импортных решений на отечественные аналоги. Мы предлагаем проверенные решения по импортозамещению, которые помогут вашему бизнесу сохранить конкурентоспособность и устойчивость в условиях санкций.
iTERiCA предоставляет мультивендорную техническую поддержку, охватывая широкий спектр оборудования и программного обеспечения от различных производителей. Наши эксперты обеспечивают профессиональное обслуживание, быстрое устранение неисправностей и поддержку в интеграции разнотипных систем.
Наша компания предлагает техническую поддержку контакт-центров, обеспечивая бесперебойную работу всех систем и оборудования. Мы проводим регулярное обслуживание, мониторинг и быстрое реагирование на возникающие проблемы, что позволяет вашему контакт-центру работать эффективно и без простоев.
iTERiCA занимается техническим обслуживанием объектов связи, включая базовые станции, узлы доступа и магистральные сети. Мы проводим регулярные проверки, профилактическое обслуживание и ремонт оборудования, что позволяет поддерживать высокую надежность и качество связи для ваших клиентов.
От проектирования и строительства ЦОД до информационной безопасности и автоматизации
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время