ООО «Айтерика» осуществляет деятельность в сфере информационных технологий (ИТ) и системной интеграции. Специализацией компании является оказание услуг и внедрение комплексных решений, обеспечивающих заказчикам оптимизацию затрат на обслуживание и развитие инфраструктуры ИКТ, а также повышение надёжности и эффективности её эксплуатации.
ООО «Айтерика» является производителем собственного оборудования FlexPilot в сфере автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП). Продукция FlexPilot предназначена для использования в ответственных отраслях промышленности и интеграции в проекты различного масштаба.
Также компания является разработчиком собственного программного обеспечения Grange, внесённого в реестр программ для ЭВМ. Решение Grange предназначено для автоматизации процессов инспекций товаров и продукции.
Оказание сервисных услуг и реализация проектов обеспечивается на всей территории Российской Федерации. Компания располагает собственной производственной и ремонтной базой в Москве.
ООО «Айтерика» — это профессиональная команда квалифицированных инженеров и специалистов, реализовавших целый ряд сложных проектов. В штате компании работают эксперты, обладающие уникальной технической и отраслевой экспертизой. Компания сотрудничает с ведущими мировыми и российскими вендорами оборудования ИКТ, в числе которых: HP, IBM, Cisco, Dell, Polycom, EMC, Juniper, Avaya, Siemens, Alcatel, Ciena, Paradise DataCom, Comtech и многие другие.
Среди заказчиков ООО «Айтерика» — крупнейшие предприятия федерального масштаба и государственные организации, в том числе ПАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», ПАО «МТС», ПАО «МегаФон», ПАО «Центральный телеграф», АО «Связьтранснефть» и другие.
История развития одного из ключевых направлений деятельности компании началась в 1992 году с момента создания специализированного департамента сервиса и технической поддержки оборудования и комплексных решений в сфере ИКТ.
За более чем 20 лет работы в этой области специалистами были аккумулированы уникальные компетенции в области решения задач обслуживания и ремонтов оборудования большинства российских и зарубежных производителей, накоплен практический опыт решения таких задач заказчиков, как:
В целях дальнейшего роста и концентрации на развитии направления комплексного сервисного обслуживания предприятий-заказчиков и внедрении решений по управлению эффективностью в сфере ИКТ, в 2013 году все ресурсы департамента сервиса и технической поддержки выделены в отдельный самостоятельный бизнес.
В 2016 году в рамках реализации стратегии развития в компании проведен ребрендинг, произведена смена названия. С июля 2016 года компания работает под наименованием iTERiCA (ООО «Айтерика»).
С момента образования, в соответствии с растущими требованиями рынка, компания последовательно и успешно решает задачи повышения собственных технических возможностей: усиление команды профильными специалистами и экспертами, специализирующимися на определенных задачах, развитие партнерских отношений с вендорами и производителями оборудования, ведение и развитие базы статистики по оборудованию, разработка собственных решений на базе имеющегося опыта и статистики. Итогом многолетней работы стало формирование устойчивой и современной клиентоориентированной компании, способной брать на себя комплексное решение задач заказчика.
ООО «Айтерика» аккумулирует более 20 лет практики оказания услуг в области оптимизации, модернизации и обслуживания оборудования ИКТ, систем и решений различной сложности.
Мы готовы ответить на ваши вопросы и помочь подобрать оптимальные решения для вашего бизнеса. Отправьте нам сообщение, и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
✔ Отправляя эту форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности