Специализацией компании iTERiCA является оказание услуг и внедрение комплексных решений, обеспечивающих заказчикам оптимизацию затрат на обслуживание и развитие инфраструктуры ИКТ и повышение надежности и эффективности ее эксплуатации.
Оказание сервисных услуг и реализация проектов обеспечивается на всей территории РФ. Компания располагает собственной производственной и ремонтной базой в Москве.
iTERiCA – это профессиональная команда квалифицированных инженеров и специалистов, реализовавших целый ряд сложных проектов. В штате компании работают эксперты, обладающие уникальной технической и отраслевой экспертизой. iTERiCA сотрудничает с ведущими мировыми и российскими вендорами оборудования ИКТ, в числе которых: HP, IBM, Cisco, Dell, Polycom, EMC, Juniper, Avaya, Siemens, Alcatel, Сiena, Paradise DataCom, Comtech и мн др.
Среди заказчиков iTERiCA: крупнейшие предприятия федерального масштаба и государственные организации, в числе которых ПАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», ПАО «МТС», ПАО «МегаФон», ПАО «Центральный телеграф», АО «Связьтранснефть» и др.
История развития одного из ключевых направлений деятельности компании началась в 1992 году с момента создания специализированного департамента сервиса и технической поддержки оборудования и комплексных решений в сфере ИКТ.
За более чем 20 лет работы в этой области специалистами были аккумулированы уникальные компетенции в области решения задач обслуживания и ремонтов оборудования большинства российских и зарубежных производителей, накоплен практический опыт решения таких задач заказчиков, как:
В целях дальнейшего роста и концентрации на развитии направления комплексного сервисного обслуживания предприятий-заказчиков и внедрении решений по управлению эффективностью в сфере ИКТ, в 2013 году все ресурсы департамента сервиса и технической поддержки выделены в отдельный самостоятельный бизнес.
В 2016 году в рамках реализации стратегии развития в компании проведен ребрендинг, произведена смена названия. С июля 2016 года компания работает под наименованием iTERiCA (ООО «Айтерика»).
С момента образования, в соответствии с растущими требованиями рынка, компания последовательно и успешно решает задачи повышения собственных технических возможностей: усиление команды профильными специалистами и экспертами, специализирующимися на определенных задачах, развитие партнерских отношений с вендорами и производителями оборудования, ведение и развитие базы статистики по оборудованию, разработка собственных решений на базе имеющегося опыта и статистики. Итогом многолетней работы стало формирование устойчивой и современной клиентоориентированной компании, способной брать на себя комплексное решение задач заказчика.
ООО «Айтерика» аккумулирует более 20 лет практики оказания услуг в области оптимизации, модернизации и обслуживания оборудования ИКТ, систем и решений различной сложности.
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
✔ Отправляя эту форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности